Instagram идет в e-commerce: соцсеть запустила платежи внутри приложения

11.05.2018
Instagram идет в e-commerce: соцсеть запустила платежи внутри приложения
Все рекламные возможности портала belretail.by

Соцсеть Instagram предоставила пользователям возможность регистрировать банковскую карту в приложении и в нем же совершать покупки или оплачивать услуги. Воспользоваться этой возможностью пока могут только жители США, соощает TechCrunch.

Для осуществления платежей необходимо привязать к своему профилю дебетовую или кредитную карту, настроить PIN-код для безопасности и начать делать покупки, не покидая Instagram.

Пресс-секретарь соцсети подтвердил, что платежи в приложении в США уже доступны для ограниченного круга компаний и пользователей. Например, можно забронировать места в ресторанах или салонах.

В ближайшее время также запустят продажу билетов в кино через сервис, а позже добавят оплату товаров. Последнее станет серьезным стимулом для рекламодателей вкладывать больше средств в рекламу, ведь теперь Instagram будет не только имиджевой площадкой, но и торговой.

В будущем функцию оплаты постепенно будут вводить и в других странах, но точных сроков пока нет.

Instagram еще в марте 2017 года анонсировал, что «запустит возможность заказывать услуги непосредственно из своего профиля до конца этого года», однако никогда не упоминал о платежах внутри приложения.

Благодаря заманчивым изображениям и множеству представленных брендов покупки через Instagram могут оказаться очень популярными. Это даст бизнесу новую причину покупать рекламу в приложении и заводить там аккаунты, если их еще нет. А если бизнесу удастся получить более высокие коэффициенты конверсии благодаря тому, что люди не уходят посреди процесса покупки из-за нежелания возиться с платежными данными, сами бренды начнут подталкивать клиентов покупать через Instagram.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: