Испанская группа Inditex в рамках своей новой стратегии продолжает интеграцию оффлайновой розницы с интернет-магазинами. В крупном лондонском торговом центре Westfield Stratford в качестве эксперимента открыт первый pop-up store Zara, ориентированный на онлайн-покупки.
Магазин занимает всего 200 кв. м и представляет собой шоу-рум, где можно ознакомиться с товарами интернет-магазина бренда – женской, мужской и детской одеждой, обувью, аксессуарами и т.д., – оформить онлайн-заказ, а также вернуть или поменять неподошедший товар.
С помощью смартфонов в магазине можно получить дополнительную информацию о продукции и оплатить покупку. Сотрудники готовы оказать помощь клиентам в использовании приложения и терминала для оплаты.
При заказе до двух часов дня покупатель сможет получить свою покупку в тот же день, в противном случае – на следующий день.
Магазин будет открыта до мая, пока не возобновит работу флагманский магазин Zara, закрытый на реновацию. После перезапуска его площадь составит 4500 кв. м, а новая концепция торговой точки также будет связана с современными технологиями.
Читать также: Все, что нужно знать об открывшихся в Минске Zara и остальных брендах Inditex (видео)
Осенью прошлого года испанский fashion-ритейлер сообщил о планах по расширению своего бизнеса за счет интернет-торговли. С начала 2017 года онлайн-продажи стартовали на 46 рынках. В Беларуси бренд Zara пришел только в августе прошлого года. Сайт бренда до сих пор работает в формате витрины. Онлайн-покупку беларусским поклонникам Zara сделать невозможно.