Чтобы помочь клиентам, желающим приобрести товары, представленные в онлайне, Google представил два новых инструмента для поиска изображений на мобильных устройствах, которые помогут клиентам легче находить нужные фрагменты.
В первом решении под названием «Similar Items» используется технология машинного зрения – или анализ на основе изображений – для идентификации продуктов, представленных в онлайн-фотографиях. По мере того, как покупатели набирают нужный элемент в строке поиска, решение отображает изображения и содержимое соответствующих продуктов, включая цены и место их продажи.
В настоящее время решение идентифицирует изображения сумочек, солнцезащитных очков и обуви. Google добавил, что в ближайшие месяцы будет добавлено больше одежды, а также категории дома и сада.
Между тем, решение Google «Style Ideas» представляет наряды в образе жизни , которые демонстрируют, как искомый продукт можно носить в реальной ситуации. Инструмент также отображает расширенную возможность - недавно просмотренные для «Similar Items».
Поиск информации о ценах и доступности товаров был одним из лучших запросов к функциям поиска изображений от пользователей. По данным Google, возможность получения аналогичных товаров ежедневно отображает миллионы показов и кликов со всего мира.
Оба решения доступны в приложении Google для Android и мобильном интернете, и в 2017 году они будут распространены на другие платформы, сообщает Google.
Поисковые инструменты конкурируют с аналогичной программой, запущенной Pinterest в прошлом месяце. На сайте социальных сетей есть инструмент визуального поиска, который позволяет пиннерам сохранять изображения, найденные в интернете, и использовать их в качестве отправной точки для обнаружения подобных идей в Pinterest.