Владельцы торгово-развлекательного центра Galleria Minsk сообщили окончательную дату официального открытия – 17 декабря. Объект будет укомплектован брендами на 40%, включая гипермаркет Euroopt Super.
В планах девелопера обеспечить к началу весны будущего года заполненность на 75%, а к сентябрю приблизить этот показатель к 100%.
Комплекс Galleria Minsk площадью 54,5 тыс. кв.м отличает большой атриум с эскалаторами и панорамными лифтами. Торговая галерея занимает 6 этажей и включает 36 тыс. кв.м полезных площадей. В ней откроются магазины более чем 100 брендов. На верхнем этаже организована крупнейшая в городе ресторанная зона Food and Beverage с ресторанами и фудкортом. Комплекс также включает отель DoubleTree by Hilton и многоуровневый паркинг.
Как заявляют владельцы, не смотря на выгодное расположение объекта, ни о каком премиальном позиционировании речь не идет. Торговый центр будет заполняться брендами разных отраслевых категорий, которые доступны по цене подавляющему большинству белорусов.
Магазины модной одежды будут представлены торговыми марками Koton, LC Waikiki, Sister’s и «Твое», салонами итальянской одежды VinceModa и нижнего белья Hunkemoller. Reserved откроется для посетителей только весной.
Сегмент обуви будет представлен Basconi, Rylko, Remonte и Nursace Ювелирные изделия – Pandora, «7 карат» и «Царское золото», а косметику и парфюмерию можно будет найти в магазинах «Кравт» и Mina.
На детском этаже заработает крупный супермаркет «Буслiк», будут также магазины Mothercare, Next Kids и «Звездочёт».
Посетителей ожидают также крупный магазин электроники «Пятый элемент», салон Sony Centre и флагманский бутик BORK.
«Евроопт» откроет гипермаркет нового премиального формата под названием Euroopt Super. Гипермаркет займет 4800 кв.м общей площади и станет для сети первым магазином данного формата.
Euroopt Super предложит новые ассортимент, оформление и дизайн торгового зала, а также подход к оформлению витрин и выкладке товаров. Внутри гипермаркета появится фудкорт – большая зона самообслуживания, где будут представлены блюда собственного производства. В то же время продуктовый ритейлер обещает сохранить свой принцип ценового преимущества.
Объем инвестиций в строительство комплекса Galleria Minsk составил $150 млн. В реализацию проекта вложены как собственные средства инвесторов, так и кредитные ресурсы. Ожидаемый срок окупаемости составляет 10-12 лет.
Читать также: Что готовит ТРЦ Galleria Minsk ко дню открытия 17 декабря?
Андрей Алёшкин, партнер, директор департамента коммерческой недвижимости компании Colliers International в Беларуси, которая является консультантом ТРЦ Galleria Minsk, назвал данный объект одним из лучших, которые когда-либо строились в Беларуси. «Удачное местоположение в центре города, продуманные планировочные решения с минимумом колонн и высокими потолками, удобный паркинг, тематическое зонирование и широкий пул арендаторов делают торгово-развлекательный центр привлекательным как для арендаторов, так и для покупателей. Именно с Galleria Minsk в ближайшие годы будут связаны перспективы прихода в Беларусь крупных мировых брендов. Другого такого объекта на рынке нет», – подчеркнул Андрей Алешкин.