Форум «Online & Offline Retail 2016» пройдет в Москве 4-5 апреля 2016 г.

13.11.2015
Форум «Online & Offline Retail 2016» пройдет в Москве 4-5 апреля 2016 г.

Ключевое событие ритейл-индустрии России, странах ближнего и дальнего зарубежья — 3-й Международный Плас-Форум «Online & Offline Retail 2016», пройдет 4-5 апреля 2016 года в Москве в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

Форум будет посвящен анализу перспектив развития ритейла в новых экономических условиях.

В Плас-Форуме 2016 примут участие:

  • ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • компании — поставщики сервисов и решений;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАС-Форума 2015: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит»,  Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.

В ходе конференции и круглых столов выступят эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, обозначат текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:

  • состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
  • ключевые бизнес-стратегии ритейла,
  • конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,
  • перспективы omni-канальной торговли,
  • стратегии клиентоориентированных компаний,
  • использование цифровых технологий в торговых точках,
  • возможности использования новых платежных технологий и др.

Одновременно с конференцией на Плас-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

Место проведения: г. Москва, Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», павильон 4

Формат Форума: Конференция. Выставка. Круглые столы

Количество ключевых участников: 1000+

Официальная страница: Plus-forum.com.

Организаторы: журналы журналами ПЛАС и Retail&Loyalty.

Итоги форума 2015 года

 

По теме: