С 31 октября в магазинах «Евроопт» и «Хит!», онлайн-гипермаркете «Е-доставка» и сервисе «Емолл» стартует акция «Бонстики-6». Напомним, что игрушки-залипашки стали самым успешным маркетинговым проектом в истории современного белорусского ритейла.
В коллекции «Бонстики-6» все герои обладают суперспособностями или особенными талантами. Некоторые игрушки светятся в темноте, другие меняют цвет в зависимости от температуры.
У фигурок расширен функционал – теперь здесь не только присоска-липучка, но и ручки, которые позволяют крепить игрушки на одежду, рюкзак, велосипед, превращая Бонстиков в модный среди детей аксессуар.
Всего в коллекции 24 фигурки: Лафф, Докки, Хаг, Гловвер, Сплэш, Флёра, Мисти, Дримм, Хоб, Букс, Карти, Троля, Патти, Кукки, Клаш, Модди, Фроз, Калми, Телли, Харти, Кодди, Хрутка, Боржом, Святорик.
Стоимость каждой игрушки – 88 копеек.
За каждые 20 рублей в чеке покупателям магазинов «Евроопт» и «Хит!», а также при покупке специальных Бон-товаров предоставляется возможность приобрести Бонстика за 20 копеек. Дополнительную фигурку за такую же цену можно купить при оплате приложением «ЕПЛЮС».
Условия акции в интернет-гипермаркете «Е-доставка» и сервисе «Емолл» несколько отличаются – подробности будут опубликованы на сайте акции.
Акция продлится до 11 декабря.
Лицом акции «Бонстики-6» стал молодой белорусский исполнитель и блогер Дим Димыч – Дмитрий Сивчик, который стал известен прошлой осенью, участвуя в проекте «Х-фактор» на телеканале «Беларусь 1».
Как и прежде, «Бонстики-6» получат мощную коммуникационную поддержку в соцсетях и оффлайне – детей ожидает немало интересных приключений с любимыми героями.
Напомним, что за время пяти предыдущих акций покупатели «Евроопта» получили 96 миллионов игрушек. Было реализовано 1,1 миллиона альбомов для коллекционирования фигурок. Торговая сеть получила более 300 тысяч новых постоянных клиентов, которые стали участниками программы лояльности «ЕПЛЮС». На аккаунты в социальных сетях подписалось 65 тысяч человек. Ролики с Бонстиками на YouTube поклонники посмотрели 10 миллионов раз. Зафиксирован рост продаж партнерских товаров в 6 раз по сравнению с неакционным периодом. Товарооборот во время проведения акции давал плюс 2-3% к среднемесячной динамике.
По словам директора по маркетингу торговой сети «Евроопт» Игоря Воробьева, значение новой рекламной акции выходит за пределы экономический показателей и целей.
– Бонстики дарят детям радость. И не только сами игрушки, которые так интересно коллекционировать, обмениваться ими, обсуждать с друзьями. Важен и коммуникационный подтекст – дети с радостью следят за новостями Бонстиков в соцсетях, с восторгом приходят на встречи с героями. Для них это всплеск положительных эмоций. Рассчитываем, что новая акция пройдет успешно, а ребята, которые уже через несколько лет станут полноценными покупателями нашей торговой сети, запомнят: за улыбкой и хорошим настроением – в «Евроопт»! – отметил Игорь Воробьев.