Самый уютный магазин. Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка»

02.12.2024
Самый уютный магазин. Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Как создать такой магазин молочной продукции, находиться в котором – одно удовольствие? Своим опытом поделились эксперты компании NZR Retail & Branding Agency, эксперты в области ритейла и брендинга с более, чем 250 реализованными проектами.

 Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» NZR Retail & Branding Agency
 Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» NZR Retail & Branding Agency

Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» получил наивысшие оценки жюри на конкурсе Belarus Retail & Real Estate Awards 2024 и победил в номинации «Лучшая дизайн-концепция внутреннего пространства магазина площадью до 500 кв.м».

«Главной целью дизайн-проекта было создание уютного пространства, наполненного теплой цветовой гаммой и обилием деревянных текстур. В центре зала были размещены витрины, а также акцентный элемент – стеллаж-козырёк для сырных голов, выполненный в футуристическом стиле и украшенный яркими жёлтым светодиодным лентам. Сыграв на такой необычной форме, мы внесли нотку креативности в дизайн-магазина», – рассказала Юлия, архитектор NZR Retail & Branding.

 Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» NZR Retail & Branding Agency

Внутри царит волшебная атмосфера, созданная исключительно теплым общим освещением. Дополнительные акценты представлены светодиодными лентами на торцах оборудования, желто-оранжевыми спотами-бра и яркими прожекторами на шине, а также линейным освещением, окутывающим пространство мягким светом.

По запросу заказчика, в торговом пространстве также были размещены брендированный вендинговый аппарат для мягкого мороженого и раклетница для плавки сыра.

 Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» NZR Retail & Branding Agency

«Чтобы добавить интерьеру стиля, мы решили добавить черно-белые изображения коров в POSM-материалах, лайтиксах, а также нанесли изображения на стену, что придало магазину оригинальности».

 Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» NZR Retail & Branding Agency

Специалистам команды NZR также удалось сохранить атмосферу тепла и уюта, благодаря использованию натуральных материалов, главным из которых стала натуральная фанера. Ее природная текстура и теплый оттенок добавляют естественности и природности интерьеру. Металлические элементы придают пространству современный шарм и некоторую промышленную изюминку, сохраняя при этом естественность и натуральность общего впечатления. Немного ДСП используется для создания дополнительных элементов, которые дополняют общий облик магазина и подчеркивают его стиль.

 Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» NZR Retail & Branding Agency
 Дизайн-проект фирменного магазина «Бабушкіна крынка» NZR Retail & Branding Agency

Все было реализовано в точном соответствии с проектом, что позволило создать уникальную атмосферу в магазине. Уют, свежесть и запоминающийся стиль стали характеристиками этого интерьера, который будет радовать глаза посетителей и являться источником вдохновения для всех, кто в нем побывает.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: