Компания «РитейлМаркетинг» проведет 30 октября Третий отраслевой бизнес-форум для торговых организаций «Директор магазина 2020». Мероприятие пройдет в конференц-зале отеля DoubleTree By Hilton.
ПРОГРАММА ФОРУМА
10.00—10.20
Наталия Крашевская (Беларусь, Минск)
Управляющий партнёр коммуникационного агентства «Драйв-Медиа», эксперт в области PR и коммуникаций
Тема: Основные тренды потребительского рынка
- трансформация потребительского поведения,
- как изменилось потребительского поведение за последнее время,
- какие потребительские тренды актуальны сейчас,
- современный потребитель: кто ты,
- новые модели потребления: знать и принять.
10.20—11.20
Елена Манина (Беларусь, Минск)
Руководитель департамента правового обеспечения и управления недвижимостью ЗАО «Юнифуд» (сеть «Алми», SPAR, Zakrama)
Тема: Законодательное поле директора магазина (Республика Беларусь)
- система нормативно правовых актов, регулирующих деятельность директора магазина в Беларуси,
- алгоритм действий директора магазина во время проверок и мониторингов — полномочия проверяющих,
- и возможные последствия для торгового объекта и должностных лиц,
- вопросы трудового права: коллективная материальная ответственность,
- привлечение к дисциплинарной ответственности, учёт рабочего времени.
11.40—13.00
Гульфира Крок (Израиль, Тель-Авив)
Эксперт в области розничной торговли и категорийном менеджменте
Тема: KPI торгового персонала. Где мотивация?
- как правильно определить KPI должностей магазина,
- как измеряются показатели эффективности,
- какая структура заработной платы может являться наиболее эффективной,
- как связать KPI и переменную часть заработной платы, чтобы:
- не росли затраты на фонд оплаты труда,
- росла производительность труда,
- у работников появилась мотивация.
14.00—15.20
Инна Печерица (Украина, Днепропетровск)
Директор по персоналу сети магазинов EVA
Тема: Улучшение клиентского опыта покупателей торговой сети и роль в процессе директоров магазинов:
- результаты внедрения проекта по трансформации «customer experience» в сети магазинов EVA,
- история внедрения проекта «customer experience» в сети магазинов EVA,
- эксперименты и исследования моделей поведения покупателей,
- рождение Модели Сервиса в розничной компании или как маркетинговый инструмента стал инструментом HR,
- как создать систему, чтобы путь клиента стал комфортнее,
- роль директора магазина в формировании атмосферы сервиса,
- есть ли взаимосвязь NPS и eNPS,
- реализация проекта NPS: KPI и вовлечение в систему,
- нематериальная мотивация (кейс «геймификация»),
- роль руководителя: как создавать правила внутри команды и жить по ним, чтобы было комфортно выполнять задачи.
15.40—17.00
Игорь Чумарин (Россия, Санкт-Перербург)
Генеральный директор «Агентства исследования и предотвращения потерь»
ТОП-7 инструментов предотвращения потерь для Директора Магазина
- лидер предотвращения потерь,
- экспертный разбор инвентаризации,
- ежедневная аналитика Директора магазина,
- зачем бороться с излишками,
- триггеры для забывчивых покупателей,
- фокус контроля на кассирах,
- картирование проблем и рисков.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ
Контакты: