Крупнейший производитель молочных продуктов компания Danone заявила об уходе с российского рынка. Производитель объявил о намерении передать операционный контроль над бизнесом в этой стране.
«Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров.
За первые 9 месяцев 2022 года доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году», - говорится в пресс-релизе компании.
По оценкам Danone реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до €1 млрд.
После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.
В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Растишка», «Тёма», Nutrilon, «Малютка», Evian.
Danone владеет в России 18 предприятиями, на которых работает более 10 тысяч человек.
По информации Belretail.by Danone Беларусь не зависит от российской компании. Решение о прекращении или продолжении деятельности на рынке нашей страны принимается в компании отдельно.
Belretail.by направил запрос в пресс-службу Danone Беларусь. Как только мы получим ответ, он будет опубликован.
Напомним, что компания Danone открыла офиса в Минске в 2008 году. В настоящее время количество сотрудников в компании составляет около 300 человек.
В Беларуси производятся продукты торговых марок Actimel, «Активиа», «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Простоквашино».