В мае текущего года компания «ДанонБел» обновила продуктовый ассортимент бренда Danone и позиционировании бренда.
В компании уверены, что у потребителей в Республике Беларусь сегодня есть интерес к здоровому образу жизни, а также принципами правильного питания. Это подтверждают многие исследования, в том числе и недавнее модульное обследование Белстата. Соблюдать принципы правильного и здорового питания потребителям мешает в том числе нехватка времени.
![Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон».](/files/resized/690/article/2428/5b0c1dc55a55f58f0f40a3cbcc27aace.jpg)
Директор по маркетингу Danone Беларусь Ярослав Ковалев уверен, что «благодаря новым продуктам в белой линейке бренда Danone, «занятые» потребители смогут правильно и полезно питаться».
В новую линейку входят термостатный йогурт, мягкий обезжиренный творог, натуральный йогурт без фруктового наполнителя и творожный «супер-завтрак».
![Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон».](/files/resized/690/article/2428/9c0cf8a1bcdd2d7fb1be8e654ee83314.jpg)