Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон»

08.06.2018
448
Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон»

В мае текущего года компания «ДанонБел» обновила продуктовый ассортимент бренда Danone и позиционировании бренда.

В компании уверены, что у потребителей в Республике Беларусь сегодня есть интерес к здоровому образу жизни, а также принципами правильного питания. Это подтверждают многие исследования, в том числе и недавнее модульное обследование Белстата. Соблюдать принципы правильного и здорового питания потребителям мешает в том числе нехватка времени.

 Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон».

Директор по маркетингу Danone Беларусь Ярослав Ковалев уверен, что «благодаря новым продуктам в белой линейке бренда Danone, «занятые» потребители смогут правильно и полезно питаться».

В новую линейку входят термостатный йогурт, мягкий обезжиренный творог, натуральный йогурт без фруктового наполнителя и творожный «супер-завтрак».

 Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон».

По теме: