БПС-Сбербанк открыл первое отделение региональной сети, в котором нет привычных кассиров и консультантов, а все финансовые вопросы можно решить через многофункциональный киоск или терминал. Цифровой офис заработал в торговом центре «Полесье» в Кобрине на улице Николаева, 50.
На первом этапе рядом с отделением будут работать консультанты, которые окажут помощь в настройке дистанционных сервисов. Позже цифровой офис начнет работать автономно. Личные консультации также будут возможны, достаточно предварительно уточнить время встречи с представителем банка.
Читать также: В Минске открылся первый в СНГ магазин без кассиров сделанный по принципу AmazonGO
«Цифровой офис в Кобрине — это прообраз отделения будущего, — пояснил заместитель председателя правления БПС-Сбербанка Олег Бородко. — Развитие технологий позволяет клиентам большинство финансовых операций совершать самостоятельно — как со смартфона или ноутбука, так и через терминалы и многофункциональные киоски. Такие технологии упрощают взаимодействие с банком и значительно экономят время клиентов».
Среди основных отличий — многофункциональный киоск с доступом к широкому спектру финансовых услуг. Через него, в частности, можно войти в интернет-банк для частных клиентов или бизнеса. Цифровой офис покрыт бесплатным Wi-Fi, которым можно пользоваться со смартфона или ноутбука. Предусмотрен и стандартный банкомат с ресайклингом, в котором можно снимать наличные, проводить платежи и пополнять карты, а с января будет доступна функция обмены валюты. До конца года частные клиенты будут иметь возможность оформить карту.
Предприниматели смогут сдать выручку, воспользоваться интернет-банком для бизнеса «Сбербанк Бизнес Онлайн», распечатать необходимые выписки и документы.
Для БПС-Сбербанка это первое новоформатное отделение в Кобрине. Инновационное отделение ориентировано как на физических, так и на юридических лиц. Также банк представлен во всех крупных городах Беларуси с населением свыше 50 тыс. человек.