Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 2 ноября

17.10.2017
Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 2 ноября
Все рекламные возможности портала belretail.by

Бизнес-семинар «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей» покажет, как используя психологию поведения потребителя, можно увеличить продажи и доходность розничного бизнеса.

Автор семинара: Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге.

О чем вы узнаете на семинаре:

  • Что нужно знать и понимать для установления цены?
  • Как использовать стереотипы мышления для установления цен, выгодных для компании и максимизировать доходность и продажи?
  • К чему приводит непродуманное ценообразование или почему уходят покупатели? Психологический аспект.
  • Как физиология и психология человека влияет на восприятие цен и как это можно использовать?
  • Как можно управлять восприятием потребителя, используя психологические и визуальные трюки?
  • Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов?
  • Как переманить покупателей от конкурентов?
  • Как сравнивать однотипные товары, чтобы заработать больше, чем конкуренты?

Программа ориентирована на:

  • руководителей отделов продаж
  • руководителей отдела маркетинга
  • маркетологов
  • продавцов частных и государственных компаний,

а также всех тех,  кто управляет ценообразованием в компаниях, экономистов и других ответственных за эту функцию специалистов.

Будет полезен также собственникам компаний для понимания – как с помощью управления ценой можно увеличить доходность бизнеса. 


Дата и время проведения: 2 ноября 2017 года, 9.30-18:00. Начало регистрации – 9.00.

Место проведения: г. Минск, бизнес-клуб IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4

Организаторы: ресурс belretail.by и компания EnterInvest.


 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

I. Затратный и ценностный подход в ценообразовании

  • Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов? Что нужно учитывать, и в чем нет необходимости.
  • Как сделать так, чтобы аналогичные товары покупались у вас, по более дорогим ценам, чем у конкурентов?
  • Практика:  создание дифференцированного предложения.

II. Воздействие на психологию покупателей без изменения цены, с сохранением маржинальности

  • Как установить выгодную цену на товар или услугу, если у вас нет «конкурентных преимуществ».
  • Как использовать «якоря» и «произвольное восприятие», чтобы продавать более маржинальные товары.
  • Что снижает чувствительность покупателя к цене.
  • Затруднение сравнения товаров.
  • Способы повлиять на восприятие цены: «денежная арифметика».
  • Практика: Создание «продающего» ценника.

III. Использование иррационального поведения

  • Биологические основы иррационального поведения.
  • Эвристики суждений - лень покупателя в помощь ценообразованию.
  • «Справедливые» и референтные цены.
  • Как создавать «контекст покупки» для установления цен и продажи. Опорные точки в контексте..
  • Как использовать «бесполезную цену» для повышения объема продаж.
  • Страх и ценообразование – что полезного в страхе для ценообразования.
  • Сенситивный подход – как это влияет на цены.
  • Ценники и цвета – как написать, чтобы продать.
  • Использование ценовой дискриминации  –  как способ максимизации выручки.
  • Время-деньги.  Субьективная ценность собственности, времени и продукта.
  • Практика: Создание «бесполезного» предложения для клиента

Стоимость участия (Без учета НДС, возможна оплата как с НДС, так и без НДС)

  

Дополнительная информация по телефонам:

+375 (29) 371-01-21, +375 (29) 345-90-64

info@belretail.by

ОБ АВТОРЕ:


ОЛЕГ ЧАНОВ: Управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest.

Консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге

Master of Business Administration немецкого университета Viadrina.

Mini-МВА института Бизнес-технологий Атлант-М.

Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности – Беларусь), заместителем директора в консалтинговой компании «Ключевые решения»,  директор консалтинговой маркетинговой компанией Big Fish Consulting.

Преподаватель и бизнес-тренер Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга Холдинга «Атлант-М» и программы mini-MBA в компании «ОМА» (крупнейший оператор DIY в РБ).

Успешно провел более 120 маркетинговых, консалтинговых проектов.

Имеет практический опыт по разработке стратегий как корпоративных, так и маркетинговых,  разработке и проведению маркетинговых исследований, а также рядом других проектов (продажи, организационная диагностика, оргструктура, и т.д.) и внедрение результатов проектов в практику.



Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: