Бизнес-семинар «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей» покажет, как используя психологию поведения потребителя, можно увеличить продажи и доходность розничного бизнеса.
Автор семинара: Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге.
О чем вы узнаете на семинаре:
- Что нужно знать и понимать для установления цены?
- Как использовать стереотипы мышления для установления цен, выгодных для компании и максимизировать доходность и продажи?
- К чему приводит непродуманное ценообразование или почему уходят покупатели? Психологический аспект.
- Как физиология и психология человека влияет на восприятие цен и как это можно использовать?
- Как можно управлять восприятием потребителя, используя психологические и визуальные трюки?
- Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов?
- Как переманить покупателей от конкурентов?
- Как сравнивать однотипные товары, чтобы заработать больше, чем конкуренты?
Программа ориентирована на:
- руководителей отделов продаж
- руководителей отдела маркетинга
- маркетологов
- продавцов частных и государственных компаний,
а также всех тех, кто управляет ценообразованием в компаниях, экономистов и других ответственных за эту функцию специалистов.
Будет полезен также собственникам компаний для понимания – как с помощью управления ценой можно увеличить доходность бизнеса.
Дата и время проведения: 2 ноября 2017 года, 9.30-18:00. Начало регистрации – 9.00.
Место проведения: г. Минск, бизнес-клуб IMAGURU, ул. Фабрициуса, 4
Организаторы: ресурс belretail.by и компания EnterInvest.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
I. Затратный и ценностный подход в ценообразовании
- Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов? Что нужно учитывать, и в чем нет необходимости.
- Как сделать так, чтобы аналогичные товары покупались у вас, по более дорогим ценам, чем у конкурентов?
- Практика: создание дифференцированного предложения.
II. Воздействие на психологию покупателей без изменения цены, с сохранением маржинальности
- Как установить выгодную цену на товар или услугу, если у вас нет «конкурентных преимуществ».
- Как использовать «якоря» и «произвольное восприятие», чтобы продавать более маржинальные товары.
- Что снижает чувствительность покупателя к цене.
- Затруднение сравнения товаров.
- Способы повлиять на восприятие цены: «денежная арифметика».
- Практика: Создание «продающего» ценника.
III. Использование иррационального поведения
- Биологические основы иррационального поведения.
- Эвристики суждений - лень покупателя в помощь ценообразованию.
- «Справедливые» и референтные цены.
- Как создавать «контекст покупки» для установления цен и продажи. Опорные точки в контексте..
- Как использовать «бесполезную цену» для повышения объема продаж.
- Страх и ценообразование – что полезного в страхе для ценообразования.
- Сенситивный подход – как это влияет на цены.
- Ценники и цвета – как написать, чтобы продать.
- Использование ценовой дискриминации – как способ максимизации выручки.
- Время-деньги. Субьективная ценность собственности, времени и продукта.
- Практика: Создание «бесполезного» предложения для клиента
Стоимость участия (Без учета НДС, возможна оплата как с НДС, так и без НДС)
Дополнительная информация по телефонам:
+375 (29) 371-01-21, +375 (29) 345-90-64
info@belretail.by
ОБ АВТОРЕ:
ОЛЕГ ЧАНОВ: Управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest.
Консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге
Master of Business Administration немецкого университета Viadrina.
Mini-МВА института Бизнес-технологий Атлант-М.
Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности – Беларусь), заместителем директора в консалтинговой компании «Ключевые решения», директор консалтинговой маркетинговой компанией Big Fish Consulting.
Преподаватель и бизнес-тренер Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга Холдинга «Атлант-М» и программы mini-MBA в компании «ОМА» (крупнейший оператор DIY в РБ).
Успешно провел более 120 маркетинговых, консалтинговых проектов.
Имеет практический опыт по разработке стратегий как корпоративных, так и маркетинговых, разработке и проведению маркетинговых исследований, а также рядом других проектов (продажи, организационная диагностика, оргструктура, и т.д.) и внедрение результатов проектов в практику.