Недавно «Битрикс24» представил обновления сервиса, самыми интересным из которых для ритейлеров может стать стала функция распознавания лиц для повышения продаж на основе встроенных в CRM нейронных сетей.
Данная технология актуальна для ритейлеров, которым важно максимально индивидуализировать работу с покупателем. В условиях усиления тренда omnichannel, такие решения открывают абсолютно неограниченные возможности по работе с лояльностью покупателей.
Компания предложила 2 бизнес-сценария с распознаванием лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.
Face-трекер – сценарий, который позволит автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах – новых и повторных – будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи.
Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «Вконтакте» – с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «Вконтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.
Visit-трекер – сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами.
Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж. Face-трекер и visit-трекер упростят и помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, позволят увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.
Решение позволяет осуществлять поиск людей по фотографиям в режиме реального времени — на обработку 1 миллиарда фотографий требуется менее 0,5 секунды
Технология распознавания лиц была интегрирована в CRM посредством облачного продукта FindFace Cloud API, с которым компания NTechLab вышла на международный рынок в октябре текущего года.