Американская редакция Forbes опубликовала рейтинг самых дорогих и востребованных мировых брендов. Среди известных IT-гигантов в рейтинг вошли ритейлеры Wal-Mart и Amazon.
При оценке редакция исходила из прибыли компаний за последние три года и коэффициента, определяющего влияние бренда на прибыль в разных отраслях.
Самый быстрый рост в рейтинге этого года показала компания Facebook, стоимость бренда подскочила на 74% до $23,7 млрд, что обеспечило Facebook 18 место в рейтинге.
На 19 месте оказалась еть Wal-Mart со стоимость бренда $23,3 млрд. Изменение за год — 7%.
Общая площадь магазинов Wal-Mart по всему миру превышает млрд кв. м. Каждую неделю компания обслуживает 245 млн покупателей в 11 000 магазинах в 27 странах, включая Бразилию, Чили, Канаду, Японию и Великобританию. Компания имеет более 4000 торговых точек в США. Рост продаж замедлился, но Wal-Mart остается крупнейшей компании в мире с $ 473 млрд выручки а последний финансовый год.
На 24-м месте оказался Amazon.com, со стоимостью бренда $21,4 млрд. Изменение за год — 45%.
В рейтинг также вошли: Apple, Microsoft, Google, Coca-Cola, IBM, McDonald's, General Electric, SamsungToyota, Louis Vuitton, BMW, Cisco, Intel, Disney, Oracle, AT&T, Mercedes-Benz, Facebook, Honda,Nike, Verizon, Budweiser, SAP.