Начиная с 19 апреля Wal-Mart начнет предлагать скидки на некоторые товары своего интернет-магазина, которые покупатели будут сами в магазинах. Об этом сообщил президент и главный исполнительный директор подразделения электронной коммерции США Марк Лоре, пишет Retaildive.
Тем ритейлерам, которые всё-таки вкладываются в создание собственного приложения, не так уж и просто привлечь к нему внимание своих клиентов и «заставить» их установить его. С точки зрения продавца, преимущества приложения понятны: расширенный функционал в сравнении с мобильной версией сайта, возможность отправлять push-уведомления, использовать биконы. Вообще, приложение — переход на некий новый уровень отношений. Однако многие покупатели не считают возможности, предоставляемые брендовым приложением ритейлера, достаточным основанием для того, чтобы его скачивать. Что сделал Walmart, чтобы получить миллионы пользователей?