Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»

14.08.2018
Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

Разработкой названия и дизайном торговой марки занималась компания Fabula Branding.

 Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»

Задает нужный тон нейм «Анютины грядки». Созвучный с именем всем известного цветка (что улучшает его запоминаемость), он сконструирован так, чтобы задавать характер продукта: это уже не безликий производитель, а заботливый хозяин, который собственноручно ухаживает за тем, что растет на грядках.

 Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»

Упаковка решает одновременно две задачи: дает потребителю гарантию качества и безопасности и отражает природность содержания. Требуемый эффект достигается благодаря форме этикетки, напоминающей грядку с рассадой, из которой выглядывает плашка-табличка с крупным мягким шрифтовым логотипом на фоне теплой деревянной текстуры.

 Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: