Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.
Разработкой названия и дизайном торговой марки занималась компания Fabula Branding.
![Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»](/files/resized/690/article/2547/490ac797cc155e6c2b885b28b69022bb.jpg)
Задает нужный тон нейм «Анютины грядки». Созвучный с именем всем известного цветка (что улучшает его запоминаемость), он сконструирован так, чтобы задавать характер продукта: это уже не безликий производитель, а заботливый хозяин, который собственноручно ухаживает за тем, что растет на грядках.
![Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»](/files/resized/690/article/2547/6501b9c22711c32b0058dfc1bd433026.jpg)
Упаковка решает одновременно две задачи: дает потребителю гарантию качества и безопасности и отражает природность содержания. Требуемый эффект достигается благодаря форме этикетки, напоминающей грядку с рассадой, из которой выглядывает плашка-табличка с крупным мягким шрифтовым логотипом на фоне теплой деревянной текстуры.
![Агрокомбинат «Ждановичи» запустил новую линейку органических продуктов «Анютины грядки»](/files/resized/690/article/2547/2977f1ac152e4de4329271d2f49c6acd.jpg)