Вопреки ожиданиям многих экспертов, продажи на автомобильном рынке продолжили падать. Согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), в октябре дилерам удалось реализовать 3757 новых автомобилей против 4062 в сентябре. Маркетплейс Vehicle.by выяснил, как обстоят дела на автомобильном рынке и чего стоит ожидать в ближайший месяц.
13 ноября завершилась главная распродажа года на AliExpress. В этом году белорусы впервые могли воспользоваться всеми ее возможностями — и проявили заметную активность: за три дня распродажи покупатели приобрели более 1 000 000 товаров на AliExpress. И вот что выбирали жители нашей страны.
Одна из ведущих мировых платформ для свободного и безопасного общения Viber, изучила, как пользователи из Беларуси относятся к цифровой безопасности, сколько времени проводят в мессенджерах и социальных сетях и какие задачи решают с их помощью. Основной результат: приватность данных очень важна, и никто не должен иметь доступ к личной информации, убеждены 64% опрошенных.
17 ноября в Минске стали известны победители Effie Awards Belarus – престижной премии в области эффективности маркетинга. С 1968 года премия Effie Awards в более, чем 50 странах и на глобальном уровне чествует идеи, которые реально работают, доказывая эффективность маркетинговых коммуникаций для развития бизнеса.
В период самоизоляции онлайн-потребление изменилось, а вместе с ним потребности бизнеса и digital-специалистов. SMM-сервисы и курсы по этому направлению особенно заинтересовали рынок. Вместе с тем офлайн-магазины чаще стали прибегать к переходу в онлайн, а специалисты к биржам фриланса. К такому выводу пришли специалисты российского сервиса Otzyvmarketing, проанализировав переходы на эти ресурсы и статистику за 2020 год/