Популярное в США и Европе исследование от Google и Boston Consulting Group для оценки digital-зрелости наконец-то и в Беларуси. Digital-агентство AMDG и центр системных бизнес-технологий SATIO приглашают представителей белорусских компаний пройти специальный опросник.
Digital Maturity оценивается по 6 факторам: работе с целевой аудиторией, креативам, донесению рекламного сообщения, аналитике, автоматизации процессов и совершенности внутренней организации.
Это исследование даст рынку Беларуси понимание, как хорошо компании используют digital-маркетинг и автоматизируют свои бизнес-процессы. При этом результаты можно будет сравнить с другими регионами и отраслями.
Важно, что по результатам исследования в Беларуси авторы предоставят каждой компании-участнице персональный отчет по точкам роста в digital, основанный на среднем уровне по стране и отрасли.
Google и BCG при продвижении оригинального Digital Maturity заявляли, что углубление digital-трансформации по таким точкам роста в среднем увеличивают прибыль от рекламных каналов на 20%, одновременно снижая на них расход на 20% и уменьшая стоимость CPA на 40%. Подробнее о самом исследовании можно узнать из выступления AMDG и SATIO на Media Ads Conference 2021, которая прошла 18 августа. Смотрите фрагмент с отметки 2 часа и 4 минуты.
Как пройти опросник Digital Maturity в Беларуси?
Для этого достаточно выделить 15-30 минут свободного времени и перейти по ссылке https://merkavanne.by/digitalmaturity
AMDG и SATIO обещают опубликовать результаты исследования в конце осени.