В Беларуси утверждена методика по расчету сводного индекса потребительских цен на социально значимые товары, которая вводится в действие начиная с указанного индекса за январь 2021 г.

07.04.2021

1 февраля был подписан указ №36 «О реализации ювелирных изделий через интернет-магазины», который разрешает онлайн-торговлю ювелирными и другими бытовыми изделиями, произведенными в Беларуси. На Совмин была возложена задача определить особенности осуществления данного вида деятельности.

07.04.2021

Хотите найти драйверы и барьеры роста для вашей компании, выйти на новые рынки и клиентские сегменты, организовать команду и выстроить бизнес-процессы, способные оптимально реагировать на вызовы и угрозы? 

07.04.2021

Март стал скромным месяцем на новинки и ребрендинги. В очередной подборке представлены такие торговые марки, как «Эколайн», Raclette, «Шанси», FIZZ, SVEŽA, «Гродфуд»..

05.04.2021

«Виталюр» — частная беларусская компания, работающая на рынке 26, входит в ТОП-5 торговых сетей Беларуси по размеру товарооборота — рассказала о планах развития в 2021 году с учетом изменения структуры спроса, новых тенденций в покупательском поведении и изменения реальных доходов населения.

05.04.2021

В марте Нацбанк провел очередной опрос жителей Республики Беларусь об инфляционных ожиданиях населения. Было опрошено 2002 респондента (мужчины и женщины в возрасте старше 18 лет) методом личного интервью по месту жительства.

02.04.2021

Глава Министр антимонопольного регулирования и торговли Владимир Колтович в интервью беларусскому телевидению констатировал снижение цен на социально значимые товары, рост на которые ограничивается постановлением Совмина №100.

02.04.2021

Новый супермаркет торговой сети «Виталюр» открылся в здании торгового центра «Счастье» в микрорайоне Восток по адресу пр-т Независимости, 155. Тоглвая площадь магазина составляет 538 кв.м.

01.04.2021

Датская сеть товаров категории «все для дома» JYSK объявила о планах по созданию службы доставки дронами.

01.04.2021

С 1 апреля 2021 года Каталог Onliner переходит на новую модель работы с магазинами-партнерами: вместо существовавшей ранее системы абонентской платы за размещение товаров в тех или иных разделах будет введен комиссионный сбор за выполненные заказы. Таким образом, продавцы смогут платить площадке только за результат: завершенные сделки и привлеченных клиентов.

01.04.2021