Стало известно, что весной будущего года в ТРЦ Galleria Minsk откроется магазин молодежного бренда Bershka, входящий в состав крупнейшего мирового fashion-ритейлера Inditex Group.
Bershka станет вторым брендом испанской группы после Stradivarius, который открылся в данном ТРЦ летом 2020 года.
Он расположится на втором этаже ТРЦ на месте нынешнего Koton. 31 декабря 2021 года двухэтажный магазин турецкого ритейлера Koton закроется. На третьем этаже также появится еще один магазин. Сейчас управляющая компания ведет переговоры со вторым оператором.
Целевая аудитория Bershka совпадает с аудиторией посетителей ТРЦ Galleria Minsk. Это молодые люди и подростки в возрасте от 14 до 25 лет, которые предпочитают жить ярко, любят музыку, хорошо ориентируются в современных технологиях, пользуются социальными сетями и любят приключения.
Бренд предлагает одежду в разных стилях: от спортивного до стиля casual, от базового гардероба до ультрамодных вещей ярких цветов с современными принтами.
Bershka — известная среди современной молодежи торговая марка, входящая в состав крупнейшего по обороту мирового fashion-ритейлера Inditex Group.
Итальянский бренд Bershka был основан в 1998 году и считается довольно молодым брендом в мире моды. За этот срок компания успела стать знаменитой во всем мире и обзавестись армией поклонников. Производитель предлагает стильную и ультрамодную одежду для молодых женщин и мужчин, которые стремятся быть популярными и яркими.
Предложения бренда не ограничиваются одним стилем, это и спортивные коллекции, и базовые, и нарядные вещи.
Как и большинство прогрессивных брендов, Bershka постепенно переходит на экологически безопасное и этичное производство. В каталоге уже есть 100% веганская одежда из хлопка, выращенного без пестицидов, отбеливателей и химических веществ, обувь без ПВХ.
Сегодня Bershka имеет более 1 000 магазинов более чем в 70 странах. Бренд широко представлен и в онлайн-сегменте рынка одежды.