Июньская статистика покупок на AliExpress показывает, что жители Беларуси начали летний сезон с активного отдыха и подготовки к вечеринкам. В топе продаж – одежда для йоги, спортивные товары и купальники, а также ювелирные украшения и обувь.

14.07.2021

Июльская Vulitsa Ezha вошла в историю как самый жаркий фестиваль из всех 6-ти сезонов большого городского пикника. Гости отдыхали в тени деревьев, смотрели фильмы под открытым небом, сёрфили в 25-метровом бассейне и выигрывали дорогие гаджеты в онлайн-лотерее, освежались напитками, устрицами и мороженым, а также много танцевали вечером под модные сеты диджеев на главной сцене.

14.07.2021

С 2019 года ОАО «Белгазпромбанк» предоставляет белорусским компаниям инновационный продукт контроля за целевым расходованием средств — «Банковское сопровождение контрактов» (БСК).

13.07.2021

Исследовательский центр rabota.by проанализировал ситуацию на рынке труда Беларуси и представил основные итоги второго квартала.

13.07.2021

Компания Kia официально сменила логотип с неповоротливого Kia Motors Corporation на лаконичное Kia и представила новый слоган Movement that inspires. Для беларусского рынка новый слоган получил перевод «Рух, якi натхняе».

12.07.2021

Бренд AURA провел опрос жителей Беларуси с целью выяснить уровень их энергии и каково самочувствие. В опросе приняло участие 11 166 человек из 372 городов и поселков страны.

12.07.2021
12.07.2021

Российская сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» открыла 9 июля свой первый магазин в Беларуси на первом этаже ТРЦ Galleria Minsk. Это первый магазин «Золотого Яблока» за пределами РФ и 23-й в сети. Магазин занимает площадь более 900 кв.м.

11.07.2021

«Сбер» закрыл сделку по покупке платформы InSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли. В рамках сделки «Сбер» получил в InSales долю в размере 80%, 20% остаётся у трёх её основателей и топ-менеджеров.

09.07.2021

Департамент антимонопольного регулирования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял к рассмотрению два заявления российского общества с ограниченной ответственностью «Орими» о нарушении общих правил конкуренции на трансграничном рынке Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Согласно жалобе, беларусские компании скопировали дизайн упаковки и выпустили в оборот чай торговых марок Greenfield и TESS, правообладателем которых является заявитель, сообщает агентство ПраймПресс со ссылкой на пресс-службу ЕЭК.

09.07.2021