Один из микрорайонов Полоцка преобразился: теперь фасад жилого дома по ул. Мариненко, 26 украшает эффектный мурал с изображением знаменитого князя Всеслава Чародея. Создателями выступили компания Betera и арт-сообщество Urban Myths — это их второй совместный проект.

02.07.2024

Mark Formelle совместно с онлайн-супермаркетом 21vek на месте витрин установил беговые дорожки, на которых покупатели могут протестировать подобранный в магазине образ. Пока витрина работала 1 день, но компания планирует внедрить новшество на постоянной основе.

02.07.2024

Белстат представил основные данные о структуре сферы розничной торговли в Беларуси. В стране на начало текущего года работало 66 671 торговых объектов. На душу населения пришлось 8 384,2 рубля розничного товарооборота.

01.07.2024

Социальные сети в Беларуси продолжают набирать популярность, но правила игры постоянно меняются. О том, как выстроить эффективную маркетинговую стратегию в условиях высокой конкуренции за внимание пользователей, рассказал на YouTube-канале хостинг-провайдера HostFly.by Сергей Кузьменко — специалист по digital-стратегиям, growth hacking и развитию стартапов, автор популярных статей и гайдов по SMM.

01.07.2024

Минский столичный союз предпринимателей и работодателей не смотря на рост РТО констатирует сложную ситуацию в ритейле и предлагает меры по преобразованию сферы торговли в Беларуси.

01.07.2024

Агентство EAmarketData на основе открытых рыночных данных составила новый ежегодный ТОП-200 сильнейших брендов, присутствующих на территории Беларуси. Рейтинг основан на обновленной версии методологии оценки силы бренда в рамках премии The EA Brand Award и подпремии The EAEU Brand Award (Премия «Бренд ЕАЭС»).

28.06.2024

Белорусы предпочитают возвращать деньги за коммунальные услуги, покупки на маркетплейсах и в аптеках. Такие выводы сделал Сбер Банк на основе анализа статистики по программе лояльности «Спасибо».

28.06.2024

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли состоялась очередная встреча с представителями крупных ритейлеров на которой было подписано соглашение о скидках до 10% на ряд товаров для уязвимых категорий населения. Срок действия соглашение – до конца третьего квартала 2024 года.

27.06.2024

Первый магазин российской сети косметики и парфюмерии «Подружка» открылся в торговом центре Minsk City Mall. Второй магазин откроется 27 июня в торговом центре «Скала».

26.06.2024

Компания «ГРИНрозница» открыла в Минске первые свои магазины формата «у дома» под торговой маркой «Местное известное». Сеть позиционирует себя как магазины здорового питания. Этой компании также принадлежит сеть гипермаркетов и супермаркетов под брендом Green.

26.06.2024