ГЛАВНОЕ: Как изменится система регулирования цен и Где появится крупнейший в Беларуси торгово-развлекательный комплекс

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Wildberries запускает в Беларуси экспресс-доставку из ПВЗ. Российская сеть бургерных «Стейк & Бургер» выходит на белорусский рынок. Продавцам из Беларуси стала доступна подписка «Джем» на Wildberries. Белорусская сеть «Три цены» объединилась с российской One Price для развития на рынке РФ. Чтo меняется в мaгaзинaх крупных торговых сетей Беларуси. МАРТ порекомендовал как насытить рынок товарами отечественного производства.

31.03.2025

Российская сеть магазинов фиксированных цен One Price официально вошла в состав белорусской группы компаний, развивающей бренд «Три цены». Это стало стратегическим шагом компаний к созданию закупочного союза и развитию партнерства на российском рынке розничной торговли.

29.03.2025

Торговая сеть фиксированных цен Fix Price снизила цены на сотни товаров в магазинах по всей стране. Товары по сниженным ценам можно приобрести только если у покупателя есть карта Fix Price.

28.03.2025

Бренд Mark Formelle выпустил новую коллекцию «Возрождение», вдохновлённую великими произведениями искусства, которые были украдены.

28.03.2025

МАРТ разработал рекомендации в целях увеличения представленности продукции белорусских производителей на внутреннем рынке и обеспечения населения безопасными и качественными товарами по приемлемым ценам.

27.03.2025

В Беларуси число активных пользователей китайской нейросети DeepSeek уже достигло 80 тысяч человек в неделю, и эта цифра продолжает расти. Об этом свидетельствует статистика посещаемости официального сайта сервиса.

27.03.2025

Сеть бургерных «Стейк & Бургер», принадлежащая крупнейшему российскому производителю мяса — компании «Мираторг», откроет свое первое заведение в Беларуси.

27.03.2025

Белорусские продавцы получили доступ к набору инструментов на платформе WIldberries, который поможет выстроить долговременную стратегию для роста бизнеса. Подписка «Джем» даёт возможность улучшить свою воронку продаж, оптимизировать работу с карточками товаров и добавить контент, который поможет увеличить свои продажи.

26.03.2025

Эксперты маркетинговой платформы Yotpo пришли к выводу, что покупателям не нравится красный цвет и они чаще отказываются покупать предметы красного цвета. Маркетологи выложили отчёт, где проанализировали 51 млн отзывов, и 70% из них оказались отрицательными.

26.03.2025

Время, кoгдa пoхoд в мaгaзин был рутинoй, a выбoр oгрaничивaлся бaзoвым нaбoрoм тoвaрoв, ухoдит в прoшлoе. Сегoдня белoрусские мaгaзины aктивнo трaнсфoрмируются, предлaгaя пoкупaтелям не тoлькo кaчественные прoдукты, нo и нoвые вoзмoжнoсти для экoнoмии. Чтo меняется в ритейле и кaк сделaть пoвседневные пoкупки выгoдными? Рaзбирaемся вместе. 

25.03.2025