Великобритания

Власти Великобритании планируют ограничить рекламу сладостей, чипсов и газированных напитков. Производителям вредных продуктов запретят продвигаться в интернете (соцсетях, компьютерных играх) и с помощью анимационных персонажей.

23.11.2015

Один из крупнейших британских ритейлеров электроники и бытовой техники для дома Currys PC World запустил забавную рекламную кампанию под названием «Spare the Act», пародирующую привычную рождественскую рекламу.

08.11.2015

Агентство J. Walter Thompson выпустило тренд-отчет на основе пользовательского опроса 1000 респондентов в возрасте от 12 до 19 лет в США и Великобритании, а также анализа интервью и фотографий, документирующих жизнь и предпочтения поколения Z в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. 

08.07.2015