Владельцы маркетплейсов одежды и аксессуаров Bellavka и Ramonki после ребрендинга Ramonki решили также обновить Bellavka. Т.к. оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от белорусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию, необходимо было избежать возможности конкуренции между двумя площадками. Также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.
Все больше белорусов положительно относится к регулированию цен государством. Глава МАРТ рассказал, что происходит с проблемными торговыми сетями. «Керамин» представил новый сезон коллекций 2024 года под названием Emotions. Рейтинг видимости сайтов в основных товарных категориях за IV квартал 2023 года. Белорусы более 36% потребительских расходов тратят на продукты. Продавцы-консультанты наиболее востребованы в большинстве областей Беларуси.
Специалисты агентства AMDG подвели итоги IV квартала 2023 года для брендовых сообществ белорусского YouTube. В конце года все больше каналов стали использовать платный трафик для своих публикаций. В этой статье: какие фармпроизводители активно продвигались в IV квартале 2023 года, какая компания снимет YouTube-сериал о стройке концептуального дома и что подготовили бренды к Новому году для своих подписчиков.
Сегмент офисов в течение всего прошедшего 2023 года испытывал наибольшие сложности среди всех представителей рынка коммерческой недвижимости. Год начался начался с грузом проблем, от которых так и не удалось избавиться. Высокая вакантность, низкие ставки, да еще и в рублях (у многих с отсутствием продуманной системы компенсации курсовых потерь), поставили многих собственников бизнес-центров в патовую ситуацию.
Белстат представил информацию о структуре потребительских расходов белорусов по состоянию на начало 2024 года. На продукты питания и безалкогольные напитки белорусы стали тратить меньше, чем ранее — 36,1% от всех потребительских расходов. Меньше всего (0,4%) приходится на страховые и финансовые услуги.