Крупные маркетплейсы готовы более активно продвигать белорусские товары

6 часов назад
Крупные маркетплейсы готовы более активно продвигать белорусские товары
Все рекламные возможности портала belretail.by

На площадке МАРТ состоялась рабочая встреча с участием представителей Ассоциации розничных сетей, субъектов торговли и маркетплейсов, на которой отдельным блоком обсуждались вопросы принятия дополнительных мер по увеличению продаж белорусских товаров, в том числе активизации работы в рамках Соглашения о сотрудничестве в области повышения эффективности продаж товаров отечественного производства.

В итоге обсуждения крупнейшие интернет-площадки deal.by, emall.by, OZON.by, onliner.by и kufar.by присоединились к данному Соглашению. По состоянию на 7 июля количество субъектов хозяйствования, присоединившихся к Соглашению, составило 108.

При заключении Соглашения стороны ставят своими целями оказывать всяческое содействие продвижению и увеличению объемов продаж товаров отечественного производства.

Соглашение является добровольным и открыто для присоединения иных государственных органов, субъектов хозяйствования и общественных организаций (ассоциаций).


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: