24 ноября ОАО «Лидское пиво» организовало для журналистов пресс-тур на предприятие, чтобы продемонстрировать, как были потрачены более €40 млн инвестиций. Неожиданным образом вопросы прессы перешли с относительно комфортной для компании экономической темы на использование заводом белорусского языка. А точнее — его игнорирование в коммуникации «Лидского».
По оценкам экспертов ОАО «Лидское пиво», в текущем году рынок пива в Беларуси сократится на 3,9% (данные по реализации пива на внутреннем рынке в январе—сентябре 2015 г.). В следующем году ожидается нулевой рост. Перераспределение долей местных производителей будет происходить только за счет импорта и усиления конкуренции.
Накануне последних выходных, которые пройдут под знаком распродаж в стиле «черной пятницы», о своих акциях 27 ноября объявили мебельный центр «Трюм» ТРЦ «Титан». О проведении акции также объявили ведущие онлайн-риейлеры.
В Беларуси 38% взросого населения считается финансово грамотным. Данные о финансовой грамотности в 143 странах мира опубликованы в докладе Financial Literacy Around the World, на сайте материнской компании S&P McGraw Hill Financial.