«Черная пятница», новогодние праздники, ежегодные акции — все эти возможности роста продаж зачастую оборачиваются настоящим стрессом для владельцев интернет-магазинов. hoster.by расспросил белорусский бизнес об опыте проведения вовлекающих активностей, а также о лайфхаках, чтобы распродажи прошли успешно.
По данным Белстата в первом полугодии 2021 года доля отечественных продовольственных товаров, реализованных в ритейле, составила 69,8%. Согласно новому проекту указа «О мерах по совершенствованию государственного регулирования потребительского рынка», ритейлеров обяжут довести долю до 85%.
Digital-агентство AMDG проанализировало ведение сообществ в социальных сетях в октябре и составило рейтинг их эффективности. Как бренды обыгрывают тренды кино в своих TikTok-аккаунтах, какие активности были подготовлены ко Дню матери и Halloween и какие суммы разыгрывают на онлайн-шопинг Conte и Mark Formelle.
Беларусские предприниматели могут стать партнерами Ozon, открыв фирменный пункт выдачи заказов (ПВЗ). Агенты будут получать вознаграждение от маркетплейса за выдачу клиентских посылок в своем регионе. В отличие от традиционных франшиз, продукт Ozon не предполагает каких-либо паушальных взносов или роялти. Напротив, маркетплейс окажет финансовую поддержку партнерам и даст возможности для дополнительного дохода.