Беларусь

Данные трех онлайн-опросов городских жителей в возрасте 18-64 года, проведенных компанией BEROC, свидетельствуют об увеличении индекса потребительской уверенности беларусов.

02.11.2022

Ритейл — одна из самых инновационных отраслей. Кассы самообслуживания, мобильные приложения, умные BI-системы, машинное обучение — все эти технологии ритейл внедряет одним из первых. Больше 50% всех процессов в ритейле можно автоматизировать, частично или полностью.

03.11.2022

Туровскому молочному комбинату не удалось доказать схожесть до степени смешения сыров Bonvistto, которые выпускает витебская компания «Евробелбизнес», с ТМ Bonfesto.

31.10.2022

Правительство опять внесло изменения в госрегулирование цен. Первый замминистра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец рассказал агентству БЕЛТА, что конкретно изменилось.

28.10.2022

Компания «Евроторг», которая владеет сервисом доставки продуктов, объявила о закрытии доставки для многих регионов с 1 ноября. Также изменились условия доставки.

31.10.2022

С 31 октября в магазинах «Евроопт» и «Хит!», онлайн-гипермаркете «Е-доставка» и сервисе «Емолл» стартует акция «Бонстики-6». Напомним, что игрушки-залипашки стали самым успешным маркетинговым проектом в истории современного белорусского ритейла.

29.10.2022

Агентство AMDG представило результаты исследования эффективности брендов в YouTube за III квартал 2022 года. Одни компании делают упор на публикацию промороликов, а другие — на создание полезного контента. В материале: что помогло брендам стать лидерами рейтинга, где найти информацию о ремонте дома или автомобиля и какие публикации пользуются популярностью в бизнес-аккаунтах.

28.10.2022

В 3-м квартале многим объектам удалось сократить имевшуюся вакантность не смотря на ротации и уход с рынка отдельных брендов. Ставки аренды удержались на прежнем уровне. В целом, все неплохо, поскольку на фоне ускорившейся динамики падения РТО были риски, что 3 квартал для сегмента окажется хуже по многим параметрам, считает партнер, исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин.

28.10.2022

Беларусская молодежь в возрасте 18-25 лет склонна демонстрировать лояльность местным брендам. Так называемое поколение зумеров может переплатить за товар, если нравится его упаковка или внешний вид. Молодых людей не пугает поиск работы, а значение специальных курсов они оценивают выше стандартного высшего образования. Эти и другие любопытные выводы содержатся в исследовании, проведенном в рамках Профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга БРЕНД ГОДА.

27.10.2022

Правительство скорректировало отдельные нормы постановления №713 о госрегулировании цен на товары потребительской корзины. Как сообщается, корректировки внесены с учетом анализа поступающих от юрлиц и индивидуальных предпринимателей обращений.

 

27.10.2022