Digital-агентство AMDG подвело итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях за октябрь. В октябре компании поздравляли пользователей с праздниками, некоторые бренды улучшили и возобновили свои предыдущие проекты, а также как число подписчиков и публикаций отражается на активности аудитории сообществ.
Участники форума обсудят текущую ситуацию в ритейле и на рынке торговой недвижимости: новые форматы торговли и развлечений, обзор, прогнозы и тенденции рынка торговой недвижимости (ТЦ, ТРЦ, стрит-ритейл) Беларуси, изменения законодательства 2022-2023 гг. и их влияние на рынок недвижимости, новые бренды в Беларуси из Турции и России, способы оптимизации расходов на управление объектов недвижимости и увеличения эффективности, действия, направленные на максимальное использование ТРЦ и магазинов в них, тренды в маркетинге для ритейла и девелоперов, изменения цепочек поставок для ритейла в нынешних условиях и многое другое.
Реальные располагаемые денежные доходы населения Беларуси (денежные доходы за вычетом налогов, сборов и взносов, скорректированные на индекс потребительских цен на товары и услуги) снизились в январе-сентябре 2022 года на 3,8% по сравнению с январем-сентябрем 2021 г. Об этом сообщили в Национальном статистическом комитете Беларуси.
Франшиза — интересный, простой и зачастую не требующий капитальных финансовых вложений формат развития собственных розничных сетей и повышения сбыта. Портал «ПроДело» выяснил, какие бесплатные франшизы (или франшизы по минимальной стоимости) предлагают предпринимателям крупные беларусские предприятия.