Digital-агентство AMDG продолжает публиковать серию материалов на основе эксклюзивной аналитики рекламных кампаний в интернете. В новом обзоре об эффективных каналах коммуникации для каждого сегмента аудитории, о трендах в креативах и об особенностях стратегий продвижения FMCG-товаров в интернете.
2-3 марта в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2023». Более 350 профессионалов маркетингового сообщества Беларуси, представителей локальных и международных брендов снова соберутся на площадке конгресс-центра IBB, чтобы узнать тренды, прогнозы и актуальные инсайты для построения эффективного маркетинга.
МАРТ подвел итоги ситуации на потребительском рынке в 2022 году. C августа сохраняется тенденция замедления годового прироста индекса потребительских цен (ИПЦ). Основное дезинфляционное воздействие с октября оказало действующее ценовое регулирование потребительских товаров (постановление Правительства № 713).
Во вторник, 31 января 2023 года в 12.00 по МСК начнется прямая трансляция ежегодной онлайн-конференции «Что ждет e-commerce в 2023 году» во время которой представители крупных маркетплейсов и гипермаркетов подведут итоги работы в 2022 году и расскажут о перспективах развития электронной торговли в будущем.