Доля мобильного трафика в Беларуси превысила долю десктопного — 71% беларусских пользователей посещают сайты и соцсети через мобильные устройства. Мы давно привыкли, что смартфон стал не только средством общения, но и устройством для чтения, получения новостей, совершения покупок. Онлайн-сервис для управления бизнесом «Битрикс24» провел опрос и узнал, какие бизнес-вопросы беларусские пользователи решают с помощью мобильного телефона.
Компания AMDG продолжает серию материалов с аналитикой рекламных кампаний в интернете. В этот раз специалисты digital-агентства проанализировали рекламные кампании слабоалкогольных напитков и представили уникальные данные об интернет-продвижении этого сегмента товаров на белорусском рынке. Где рекламировать hard-lemonade и как определить приоритетные каналы коммуникации для каждого типа пользователей? Подробности ― в новом обзоре.