За первые 3 недели с момента перехода в формат маркетплейса Emall на площадке зарегистрировалось более 1000 селлеров. Из них больше половины уже разместили товары и приступили к продажам.
Ассортимент товаров, представленный на платформе, увеличился на 6000 SKU. Остальные продавцы еще заполняют карточки или ожидают регистрации своих доменов на площадке.
«Если честно, мы не ожидали такого ажиотажа. Количество регистраций превысило все оптимистичные прогнозы. Мы видим, что торговля через маркетплейсы превратилась в мощную индустрию, в которой назрела потребность облегчить жизнь продавцам. Мы как раз эту нишу и закрываем, собирая вместе представителей разных сегментов ритейла, – отмечают в Emall. – Важно, что нам удалось предложить привлекательные условия торговли на площадке: низкие и прогнозируемые затраты, готовая инфраструктура для доставки товаров. Большую роль играет и популярность самой площадки, на которой уже есть покупатели».
На Emall может быть представлено практически вся линейка товаров, за исключением некоторых групп, в том числе скоропортящихся продуктов. Пока еще действует ограничение на крупногабаритные товары – весом более 30 кг и длиной свыше 250 см. Также отделения Европочты спешно оборудуют примерочными. После этого появится возможность продавать одежду, которая требует примерки.
Маркетплейс берет с продавцов фиксированное вознаграждение в 4% от суммы вне зависимости от товара и его цены. Доставка оплачивается по тарифам «Европочты». В Emall нет непредвиденных платежей, стоимости последней мили, хранения на складах, платной приемки товара или неожиданных штрафов.
Логистика устроена так: после получения заказа продавец передает товары как посылки в отделения Европочты. Их сразу же отправляют в удобные для покупателей пункты самовывоза или на дом. В маршруте не участвуют склады площадки.
Деньги за товар поступают на счет продавца в течение 1-3 дней после его доставки. Выплаты не привязаны к графикам или минимальным порогам.
Emall видит себя маркетплейсом низких цен. Вместе с продавцами торгует и сама площадка. Бывший онлайн-дискаунтер сфокусировался на своих любимых категориях: бакалее, бытовой химии и детской гигиене.
Маркетплейс Emall запустила компания «Интернет-магазин Евроопт» – один из лидеров в сфере доставки товаров в Беларуси. На рынке представлена около 10 лет – с 2014 года. Ей также принадлежат сервис Едоставка и сеть отделений Европочта.