Компания AMDG объявила о проведении ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Специалисты оценят эффективность digital-продвижения фармацевтических производителей за период январь — декабрь 2022 года. В анализе примут участие девять категорий.
После старта продаж автомобилей новых для Беларуси китайских марок JAC, Exeed, а также электрокаров SKYWELL, о выходе на беларусский рынок заявила FAW.
Известный беларусский производитель пива и напитков «Бобруйский Бровар» запустил рекламную кампанию энергетиков No Limit, созданную на основе материалов, сгенерированных нейросетью Midjourney.
А1 и Альфа Банк при поддержке MasterCard обновили бонусную программу для всех держателей карты Nova – список партнеров увеличился в разы. Следить за бонусным счетом и купонами можно в приложении Nova Plus.
Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди пользователей сайта, чтобы узнать, насколько комфортно им работается в коллективе на текущем месте работы. В фокусе исследования были такие параметры, как атмосфера в коллективах, сплетни и конфликты.
На сайте и в мобильных приложениях Wildberries появился специальный фильтр, благодаря которому пользователи могут выбрать товары с видеообзорами. Новая опция позволит продавцам повысить количество просмотров карточек товаров и снизить долю возвратов.
На своем официальном сайте бренд Waikiki сообщил, что с 1 апреля приостановлена работа интернет-магазина в Беларуси и заявки на покупку продукции компании в интернете больше не принимаются.