1-2 июня в Минске состоится конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в формате деловой программы Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», хорошо известного международному профессиональному сообществу. Именно поэтому креативная составляющая коммуникации и всех маркетинговых атрибутов бренда станет лейтмотивом конференции.
Первый апсайкл-магазин под названием Kasulia открылся в Минске на пр. Независимости, 19. Магазин Kasulia позиционируется как островок осознанной моды и предлагает продукцию брендов, которые либо делают апсайкл, либо придерживаются принципа zero waste, пишет Onliner.by.
В I квартале рынок офисов продолжил «притираться» к условиям работы, которые образовались в прошлом году. В текущий период уже не было таких поистине стрессовых потрясений, однако ведущим игрокам рынка, компаниям-девелоперам, все равно хватило сложностей в работе над образовавшейся вакантностью в своих проектах. Так считает партнер, исполнительный директор NAIBelarus Андрей Алешкин.
ГЛАВНОЕ: Новинки FMCG-рынка Беларуси: март 2023 года. Geely занимает почти две трети продаж новых авто в Беларуси
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: LC Waikiki временно приостановил интернет-продажи в Беларуси. Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом. На Wildberries появились видеообзоры, которые помогут селлерам поднять конверсию. За что и как платили беларусы в марте: статистика БЕЛКАРТ. InBev выпустила пиво Beck’s Autonomous, созданное искусственным интеллектом.
Торговая марка «Вясковы падворак» как СТМ вышла в новом дизайне: больше натурального, родное беларусское, акцент на местном происхождении продукции. Новый слоган марки — «Бабуля адобрыць!». Продукт доступен в магазинах торговых сетей «Копеечка», «Маяк» и «Доброном», которые развивает ЗАО «Доброном».
В марте 2023 года по картам БЕЛКАРТ было совершено в Беларуси 38,2 млн операций. Из городов по количеству операций ожидаемо лидирует столица: в Минске за месяц картами БЕЛКАРТ рассчитались 11,9 млн раз. Далее следуют областные центры: Гомель (2,2 млн), Витебск (1,6 млн), Гродно (1,4 млн), Могилев (1,3 млн) и Брест (1,3 млн).