«Мясной» брендинг: МТЗ выпустил сыровяленую колбасу

22.05.2024
«Мясной» брендинг: МТЗ выпустил сыровяленую колбасу
Все рекламные возможности портала belretail.by

МТЗ вслед за МАЗом выпустил сыровяленую колбасу под собственным брендом. О новинке сообщается в официальном Telegram-канале предприятия.

Производство организовано в коллаборации с мясокомбинатом «Пуховичимясопродукт». Сообщается, что новый продукт доступен с 22 мая во всех точках комбината общественного питания Минского тракторного завода. Стоимость 34 рубля за 1 кг.

 МТЗ выпустил сыровяленую колбасу
 МТЗ выпустил сыровяленую колбасу

В начале весны другое промышленное предприятие, МАЗ, решило проявить себя на прилавках продуктовых магазинов и под своим лого выпустило несколько сортов колбасы. Среди них есть «Эстонская ароматная», «Брауншвейгская», «Милано» и даже ветчина «Пармская».

Колбаса выпускается на Борисовском мясокомбинате. Сырье поставляется подразделение завода «АгроМАЗ», расположенное в Березинском районе.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: