14 июня в Минске пройдет продуктовый демо-день. Он объединит инновационные кейсы и успешные практики, которые за последний год разработали и внедрили банки, процессинг и сотовые операторы.
Демо-день – это способ обмена опытом в профессиональном сообществе. Три формата активностей: демонстрация кейсов, выступления экспертов и тематические круглые столы затронут все этапы создания продуктов – от концепции до вывода на рынок.
Во время презентации кейсов участники расскажут о разработке клиентских приложений, сервисов, программ лояльности, автоматизированных систем, которые упрощают процессы и выводят на новый уровень клиентский опыт. С демонстрацией своих продуктов выступят Альфа-Банк, Приорбанк, Сбер Банк, Беларусбанк, Банковский процессинговый центр, life:).
Приглашенные эксперты поделятся лучшими практиками организации омниканального взаимодействия и бесшовного клиентского опыта, покажут отличия продуктового роста от маркетингового и сейлового и пирамиду метрик для сложных многосторонних продуктов, расскажут, как строится работа продуктовых команд и культура инноваций.
Нетворкинг – главная движущая сила конференций. Завершится демо-день блоком круглых столов и мастер-классов. Актуальные темы будут определены исходя из интересов участников, которые пройдут регистрацию на Clever Product Demo Day.
Участвовать в мероприятии приглашаем менеджеров и специалистов финансовых и технологических компаний, заинтересованных в цифровых инновациях и развитии продуктов.
Познакомиться с подробной программой, больше узнать о кейсах и зарегистрироваться можно на сайте демо-дня: https://dgline.by/demoday
Регистрация открыта до 13 июня. Участие возможно в офлайне и онлайн-формате.