Поколение «Z» (зумеры) — поколение цифровой среды, социальных сетей, креатива и предпринимательства. Именно такую характеристику часто дают рожденным в период 2000-2015-х годов. Кроме того, в качестве одной из особенностей называют их стремление к раннему заработку и активное использование интернета в работе. Поэтому Исследовательский центр rabota.by решил узнать, насколько соискатели в возрасте до 17 лет активны и какие должности рассматривают для себя в качестве первого места работы.
Продажи энергетических напитков ежегодно растут в среднем на 30%*. В условиях непрерывного развития рынка при выводе нового бренда важно создать яркое и нестандартное позиционирование, которое будет выделять новый товар на фоне конкурентов. Как запустить и продвинуть новый продукт для зумеров с использованием искусственного интеллекта в кейсе AMDG и No Limit.
ГЛАВНОЕ: Какие торговые сети и марки общепита активно развивает Белкоопсоюз? OZ начал открывать пункты самовывоза в густонаселенных кварталах Минска.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: В Минске открылся флагманский дискаунтер «Грошык МЕГА». В Беларуси резидентом ПВТ запущен еще один маркетплейс. МАРТ и ритейлеры снова продлили Соглашение о предоставлении скидок на СЗТ на III квартал. Ритейлеров заставят разместить отечественные товары на лучших местах на полках. Новинки FMCG-рынка Беларуси: май-июнь 2023 года.