24 ноября в Минске прошел Форум ответственного бизнеса, организованный Сетью Глобального Договора ООН в Беларуси. Более 20 компаний из различных отраслей рассказали о проектах в сфере социальной ответственности и устойчивого развития в двух секциях: People (Люди) и Planet (Планета). Среди них были и представители ритейла. Так, ООО «ГРИНрозница» поделилась результатами активности по вовлечению покупателей в переработку пластиковых пакетов.
ГЛАВНОЕ: Беларусский McDonald’s вернул логотип на фасады заведений. Что происходит на рынке и как живет минский стрит-ритейл.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: КГК пригрозил самыми жесткими мерами за невыполнение требований постановления №713. Ритейлеров попросили обеспечить широкий ассортимент товаров с рождественской тематикой. В Беларуси могут разрешить рекламу алкоголя. Литовский совладелец «Марцiн» списал инвестиции в сеть на убытки.
IT-тренды сегодня проникают повсюду. В том числе определяют одни из древнейших отношений в истории — между продавцом и покупателем. Просто приобрести нужный товар потребителю уже недостаточно: он хочет сделать это максимально выгодно, быстро и качественно во всех отношениях. Поэтому в тренде оказываются именно те технологические решения, которые позволяют обеспечить клиенту этот опыт.