AliExpress, входящий в китайскую Alibaba Group, запускает на своей российской площадке проект по торговле цифровыми продуктами. Речь идет о финансовых услугах.
AliExpress, входящий в китайскую Alibaba Group, запускает на своей российской площадке проект по торговле цифровыми продуктами. Речь идет о финансовых услугах.
Российский Сбербанк планирует на основе своих ресурсов и инфраструктуры создать «национальную экосистему» в сфере интернет-коммерции по примеру крупнейших мировых компаний, таких как Google, Amazon или китайской Alibaba Group, сообщает российский «Коммерсантъ».
Aliexpress запустила первую рекламную ТВ-кампанию под названием «всемирный день шопинга AliExpress» и выбрала Россию для запуска ролика. Кампания продлится до 11 ноября. Ролик будет выходить на основных федеральных и региональных ТВ-каналах.
Китайский лидер электронной коммерции Alibaba планирует в ближайшее время открыть демонстрационный 3D-магазин и к концу года запустить технологию виртуальной реальности.
Проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа, сообщает издание «Коммерсантъ».
Основатель Alibaba Group Джек Ма на прошедшем недавно Петербургском международном экономическом форуме рассказал о том, как будет развиваться его компания в ближайшие годы, дал советы предпринимателям и оценил состояние созданной в России инфраструктуры для бизнеса (по словам Ма, оно плачевное).
Площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел «Халява» в собственном мобильном приложении с товарами по $0,01. В данном разделе представлены известные китайские бренды: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и др
Генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чанг рассказал об основных стратегических направлениях компании в 2016 году: наращивание операций в крупных городах, глобальная экспансия, развитие электронной коммерции в сельской местности.
Если на совещании 90% присутствующих голосуют «за» то или иное предложение, я выбрасываю его в корзину. Причина проста: если все эти люди так явно видят эту возможность, то скорее всего над этим работает много других компаний, и нам не будет принадлежать лидерство в этом.