Aliexpress запустила первую рекламную ТВ-кампанию под названием «всемирный день шопинга AliExpress» и выбрала Россию для запуска ролика. Кампания продлится до 11 ноября. Ролик будет выходить на основных федеральных и региональных ТВ-каналах.
Видео показывает, как люди каждый год «во всех уголках земли» ждут 11 ноября — «всемирный день шопинга AliExpress».
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский сообщил, что «всемирный день шопинга» — праздник, придуманный Alibaba в Китае в 2009 году. На русском языке сайт работает с конца 2012 года, но за это время никогда не проводились кампании в других медиа, кроме интернета.
По его словам, Россия выбрана для телевизионной кампании, поскольку это «один из самых интересных и больших рынков». Здесь компания часто тестирует свежие функции, например, новые платежные способы (оплату с мобильного баланса) и офлайн-павильон.
За счет кампании в AliExpress рассчитывают побить рекорды по продажам 2014 года, когда бренд впервые провел «день шопинга» в России. «Нам очень важно выйти на аудиторию, которой нет в интернете, а также на людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют онлайн-покупкам», — рассказал Завадский.