«Яндекс.Маркет» назвал популярные товарные группы среди мобильных пользователей сервиса

08.11.2016
«Яндекс.Маркет» назвал популярные товарные группы среди мобильных пользователей сервиса
Все рекламные возможности портала belretail.by

Женщины интересуются преимущественно товарами для дома и дачи, а также одеждой и детскими товарами, в то время как мужчинам интересны товары для автомобилей и электроника. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Яндекс.Маркет», изучившего интересы своих мобильных пользователей разных возрастных групп.

Специалисты «Яндекс.Маркета» проанализировали статистику по мобильным кликам пользователей в возрасте от 18 до 45 лет. Выяснилось, что ядро аудитории — это молодые люди, которым от 25 до 35 лет.

В «Яндекс.Маркете» пришли к выводу, что у женщин интересы шире: компания выделила восемь крупных категорий товаров, которые пользуются спросом у женщин, в то время как у мужчин таких категорий только пять.

И мужчины, и женщины в возрасте до 25 лет активно интересуются электроникой. У юношей большая часть мобильных покупок также приходится на компьютерную технику. К 25 годам у женщин снижается интерес к электронике, они переключаются на товары для дома и дачи, а также бытовую технику.

Помимо этого, на возраст от 25 до 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 до 45 лет доля этой категории снижается, но начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а также товаров для дома. «Яндекс.Маркет» объясняет это взрослением детей.

«Это разного рода товары, которые женщины покупают для своих детей. В этом возрасте даже снижается доля категории "Одежда"», — отметили авторы исследования.

После 45 лет женщины вновь начинают интересоваться товарами для себя. Число кликов по товарам для дома сокращается, категория «Одежда» достигает пика доли.

 популярные товарные группы среди мобильных пользователей сервиса «Яндекс.Маркет»

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.

 популярные товарные группы среди мобильных пользователей сервиса «Яндекс.Маркет»

Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.

У мужчин в возрасте от 18 до 25 лет начинает расти интерес к категории «Авто», которая постепенно занимает долю компьютерной техники. Однако своего пика товары для машин достигают в возрасте от 25 до 45 лет. В этом же возрасте мужчины обзаводятся семьёй и начинают активно интересоваться бытовой техникой и товарами для дома и дачи, добавили в «Яндекс.Маркете».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: