Кейс: Как крупный ритейлер увеличил продажи почти на 50% с помощью рассылок в мессенджере

29.04.2021
Кейс: Как крупный ритейлер увеличил продажи почти на 50% с помощью рассылок в мессенджере
Все рекламные возможности портала belretail.by

Холодными рассылками с перечнем акций больше никого не удивить. Согласно исследованиям, 72% потребителей готовы взаимодействовать с маркетинговыми сообщениями от брендов лишь в том случае, если компании проявляют к ним персонализированный подход и дают актуальные предложения. Именно на это и сделали ставку торговые сети АЛМИ, SPAR и ZAKRAMA в рамках бонусной программы «ВЫГОДА!», решив поздравлять своих покупателей с днем рождения через бизнес-сообщения Viber и порадовать именинников подарками.

Как работают бизнес-сообщения Viber?

Бизнес-сообщения Viber — это персонализированный канал связи с клиентом в привычной для него канале коммуникации. Особенности такой рассылки:

  • Бренд проходит верификацию и получает голубую галочку — это помогает клиентам определить подлинность компании.
  • Можно отправлять насыщенные контентом интерактивные сообщения. Рассылка может содержать изображение, кнопку, ссылку, файл.
  • Сообщение вмещает до 1000 знаков.
  • Легкость интеграции с CRM.
  • Возможность персонализации по заранее определенным переменным.
  • Возможность двухстороннего общения.
  • Компания получает подробную статистику: сколько клиентов получили сообщение, сколько из них прочли и сколько перешли по ссылке.
  • Оплата только за доставленные сообщения.
  • Шифрование при передаче обеспечивает максимально высокий уровень безопасности для брендов. Они могут быть уверены, что их сообщения защищены от хакеров.

Повысить продажи или лояльность клиентов? Лучше все сразу.

Перед компанией АЛМИ стояли задачи:

  • повысить лояльность покупателей;
  • побудить их приобрести больше товаров на праздничный стол в магазинах АЛМИ, SPAR или ZAKRAMA.

Реализация

Когда любимый магазин помнит о вашем празднике и предлагает подарки в честь дня рождения — это хороший повод зайти в него за продуктами к праздничному столу. Именно это и стало основной идеей кампании.

Участники бонусной программы «ВЫГОДА!» за три дня до своего дня рождения получали Viber-сообщение о праздничной акции. Воспользоваться предложением покупатели могли 3 дня до и 3 дня после праздника.

В честь дня рождения покупатели получали:

  • двойные бонусы за покупки (до 10%);
  • купон на сладкий подарок при покупке товаров на определенную сумму.

«Согласно исследованиям Wolfgang Digital E-Commerce, 85% клиентов предпочитают получать уведомления от компаний с помощью мессенджеров. Эффективность данного канала еще более увеличивается, если речь идет о персонализированном подходе - почти 50% покупателей отметили, что именно персонализированные уведомления от компаний стали триггером их дальнейших покупок. — комментирует Этьен Дюпон, старший директор по решениям для обмена бизнес-сообщениями Rakuten Viber. — Персонализированные рассылки не только увеличивают конверсию, но позитивно сказываются на клиентском опыте, что в свою очередь позволяет развивать лояльность к бренду».

Результаты: показатели эффективности возросли почти на 50%

Среднемесячные результаты по сравнению с покупками данных клиентов в день рождения и до запуска рассылки:

  • конверсия  составила 30,89%;
  • увеличение количества чеков + 46,3%;
  • увеличение товарооборота + 47,5%;

«Нам необходимо было донести условия акции целевым клиентам. В данном случае Viber как канал коммуникации идеален. В одном сообщении можно разместить полную информацию об акции, добавить привлекательный визуал, ссылку на детали, при этом все это синхронизировать с CRM, — комментирует Ирина Сысой, начальник отдела по работе с брендом и лояльностью, бренды АЛМИ и SPAR (Беларусь). - Результаты кампании не заставили себя ждать: уже в течение первого месяца с момента запуска рассылок мы смогли увидеть существенный рост количества чеков и товарооборота, что привело нас к решению сделать эту акцию постоянной».

Персонализированные direct-рассылки в Viber уже давно стали неотъемлемой частью коммуникационной стратегии АЛМИ/SPAR, которые компания реализует в сотрудничестве с Devino Telecom, официальным партнером Viber в Республике Беларусь и других странах СНГ.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: