У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить на российском рынке несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин.
Времена меняются, вместе с ними меняются правила игры, и бизнес никогда не будет прежним. «Прописная истина» из книг по маркетингу о том, что бренд – самый важный актив компании, тускнеет в новых реалиях, рассуждает журнал New Yorker: бренд нынче хрупок, как никогда.
Несмотря на сложные экономические условия, совокупные поступления 250 крупнейших ритейлеров мира составили в предыдущем финансовом году $4,3 трлн. В сравнения с предыдущим годом, рост доходов составил 4,9%.
Государство все сильнее загоняет взаимодействие белорусских производителей с розницей в формат «не продадите товар, съедите сами, будет плохо продаваться, снизите наценку, свою маржу и реализуете, и деньги заплатите, никуда не денетесь».
Руководитель проекта KUPI.TUT.BY Евгения Чернявская считает, что в 2013 годуэлектронная торговля в Беларуси росла огромными темпами и сравнила это с ростом баобаба.
По данным Министерства торговли, в 2013 году иностранные инвестиции в белорусский ритейл выросли в два раза по сравнению с 2012-м годом и составили $300 млн.