Компания «Яндекс» занялась одеждой. Представлена коллекция осень—зима 2024/25 под брендом Muted в которую входит 48 моделей для мужчин и женщин, пишет РБК. Созданием и производством одежды в «Яндексе» занимается подразделение «Фабрика».
В коллекцию входят мужские и женские футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другая одежда. Приобрести их можно на как на «Яндекс Маркете», так и на других онлайн-маркетплейсах.
Компания также анонсировала вторую, весенне-летнюю коллекцию 2025 года.
Решение выйти на fashion-рынок «Яндекс» объяснил быстрым ростом этой категории на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности. «По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году», — отметили в компании.
Подразделение «Фабрика» является самостоятельным направлением в «Яндексе» и помимо одежды занимается созданием и производством компьютерной техники Lunnen, аксессуаров для электроники Commo, детских товаров Junion и Cubits, бытовой техники Tuvio, товаров для дома Pragma, спортивных товаров Raskat и [outstep] и т.д. C 2021-го выпущено более 2 тыс. товаров.