«Яндекс» монополизирует рынок доставки еды в России

24.08.2022
«Яндекс» монополизирует рынок доставки еды в России
Все рекламные возможности портала belretail.by

«Яндекс» объявил о покупке крупнейшего сервиса доставки еды Delivery Club. Сейчас этот старейший сервис работает более чем в 300 городах.

После завершения сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся и пользователи не почувствуют сильных изменений. Для закрытия сделки «Яндекс» нужно получить одобрение Федеральной антимонопольной службы. Это должно произойти до конца 2022 года.

После закрытия сделки Delivery Club и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу.

«Мы хотим соединить масштаб «Деливери» с нашими технологиями, с инфраструктурой «Яндекс Еды» и «Лавки», чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси», — сообщил руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.

В первом квартале 2022 года по количеству покупок лидирует Delivery Club с долей 42% рынка против 40% годом ранее. Доля «Яндекс Еды» в натуральном выражении за год сократилась с 45,5% до 35%.

В Беларуси «Яндекс Еда» работает с июня 2021 года. Доставкой блюд также занимается сервис Delivio. Недавно «Евроторг» запустил сервис Ямигом Kitchen.

Читать также: Актуальный гид по службам доставки еды и продуктов в Беларуси

В начале лета сервис экспресс-доставки еды Glovo объявил об уходе из Беларуси. Glovo вышел на беларусский рынок в октябре 2021 года. Им могли воспользоваться жители Минска, Бреста, Гродно и Гомеля.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: