Сервис Яндекс.Еда объявил о выходе на беларусский рынок

15.06.2021
Сервис Яндекс.Еда объявил о выходе на беларусский рынок
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Минске в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go теперь можно заказать готовые блюда домой или в офис — даже из тех ресторанов и кафе, где нет собственной доставки.

К сервису уже подключились более 100 кафе и ресторанов. Среди них «Васильки», «Пицца Темпо», «СушиВесла», «Я ж тебе говорил!», «Ресторан 101». Список партнёров будет пополняться, а вместе с ним — расти разнообразие блюд, доступных для заказа. Также увеличится и зона доставки, сейчас сервис доступен в пределах МКАД.

«Мы давно планировали запуск доставки еды в Беларуси – нас звали сюда и пользователи, и потенциальные партнеры-рестораны. Несмотря на то, что рынок заказа блюд из ресторанов и кафе в стране сейчас активно развивается, спрос на услугу все еще сильно превышает предложение», — говорит руководитель международного развития Яндекс.Еды Анастасия Кудрявцева.

В Яндекс.Еде время доставки с момента заказа до момента, когда доставщик звонит в дверь, составляет в среднем 30 минут, чтобы еда приехала горячей и сохранила аппетитный вид.

Когда пользователь делает заказ, сервис моментально передаёт его в ресторан, где еду сразу начинают готовить. В это же время сервис ищет оптимального доставщика с учетом других заказов в районе и количества доставщиков на линии, чтобы он забрал готовое блюдо. За всеми этапами доставки можно следить в приложении – оно предупреждает, на какой стадии сейчас заказ и где находится доставщик.

В Минске развозят заказы доставщики из партнерских логистических служб и собственные доставщики ресторанов. Большинство из них пешие, также они могут выполнять заказы удобным способом: на самокатах, велосипедах или мопедах. Часть заказов будет выполняться на машине, чтобы быстрее доставлять их в отдаленные районы.

Доставка первых трех заказов для пользователя будет бесплатной. Для следующих заказов стоимость доставки начинается от 2 BYN. Оплатить заказ можно банковской картой, привязанной к аккаунту в приложении. Все заказы в сервисе, которые привозят доставщики в желтой форме, предоплачены, сумма спишется автоматически. А заказы из ресторанов с собственными доставщиками можно оплатить как картой, так и наличными.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: