Компания Яндекс проведет ребрендинг своего сервиса электронных платежей Яндекс.Деньги. С 15 декабря он будет называться ЮMoney. Также изменится название платежного решения для бизнеса Яндекс.Касса — на ЮKassa.
Как сообщает компания, новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России.
В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. Как объясняют в компании, круг символизирует монету, а считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. Об этом же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно. Он отражает ценности сервиса как лидера рынка электронных денег в России, подчеркивают в Сбербанке, говорится в сообщении.
ЮMoney будет совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса.
ЮMoney будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы – «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR», говорится в пресс-релизе.
Также ЮMoney расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.
Пользователи ЮMoney могут создать электронный кошелек, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. ЮMoney эмитируют карты платежной системы Mastercard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн- и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и др.
Ранее сообщалось, что в результате реструктуризации совместного бизнеса с Яндексом 21 июля Сбербанк консолидировал 100% первого СП компаний – Яндекс.Деньги. За выкуп блокпакета банк заплатил 2,4 млрд рублей.