WildBerries тестирует специальный сервис для «умной» примерки обуви

19.06.2018
WildBerries тестирует специальный сервис для «умной» примерки обуви
Все рекламные возможности портала belretail.by

IT-директор интернет-магазина WildBerries Андрей Ревяшко сообщил, что компания планируем поставить 3D-примерочные обуви в пунктах самовывоза, сообщает E-pepper.ru. Пилотный проект будет реализован в 10 наиболее популярных ПВЗ ритейлера.

Основной причиной внедрения новой системы стал высокий процент возврата обуви. По оценкам компании, около 40-50% возвратов при покупке онлайн происходит из-за неподошедшего размера. В WildBerries считают, что возможность точной примерки однозначно сократит этот показатель.

«Мы планируем ставить 3D-примерочные обуви в пунктах самовывоза. Стоимость подобного аппарата — около €2500, поэтому на первоначальных этапах разместим их в 10 ПВЗ», — заявил он.

Общая сумма нвестиций в данный проект не называется, однако, по его словам, уже создана отдельная команда разработчиков, которая совместно с партнерами WildBerries осуществляет интеграцию сервиса по бесконтактной примерке обуви с информационной системой компании.

Данный пилотный проект планируется завершить до конца текущего года. Скорее всего, если результаты будут положительные, компания продолжит устанавливать «умные» аппараты в других ПВЗ.

Технолоubb сканирования ноги уже достаточно давно применяются на рынке ритейла и существуют в виде приложений, устройств или комплексных решений, доступных всем ритейлерам.

Так французский ритейлер по продаже обуви и одежды Gemo запустил магазин для тестирования интерактивных цифровых сервисов. Он оборудован интерактивными экранами, с установленным программным обеспечением, которое с помощью морфологических алгоритмов может порекомендовать клиенту различные модели одежды и обуви.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: