Wildberries начал продажу продуктов питания

29.01.2018
Wildberries начал продажу продуктов питания
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Wildberries, которая известна как онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров, начала продажи детского питания. Онлайн-площадка в ближайшее время планирует расширять продовольственный ассортимент, сообщают «Ведомости».

Выручка ритейлера в России в 2017 г. выросла на 35% до 63,8 млрд руб., а с учетом продаж в остальных регионах присутствия она составила 69 млрд руб. Почти 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары.

В Wildberries считают, что детское питание удачно дополнит предложение компании, потому что одна из основных групп его целевой аудитории – это мамы.

Детским питанием компания ограничиваться не собирается. Уже ведутся переговоры с крупными производителями продуктов питания. Речь в первую очередь о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и т. д. В ближайшее время возможен ввод в ассортимент скоропортящейся продукции, отмечает собеседница.


Читать также: Wildberries могут признать банкротом


Данные шаги, по всей видимости, предприняты Wildberries на фоне прогнозов аналитиков российского интернет-ретейла, согласно которым ближайшие пять лет станут не лучшими для российского eCommerce. Спасет рынок только доставка продуктов. Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания «самым интересным направлением» российского рынка.

В Беларуси Wildberries входит в ТОП 3 наиболее посещаемых интернет-магазинов, уступая лишь aliexpress.com и 21vek.by. Ближайший конкурент lamoda.by находится на 5 месте.

Также недавно беларусский «Евроторг» объявил о планах по открытию интернет-магазина по доставке продуктов питания по аналогии «Е-доставки».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: