Wildberries запустила производство умных телевизоров под собственной торговой маркой (СТМ) RAZZ, чтобы продавать их только на маркетплейсе, сообщают «Ведомости». Под собственными брендами планируется выпускать другую электронику и бытовую технику.
Всего планируется выпустить семь моделей «умных» телевизоров с диагональю от 24 до 65 дюймов и разрешением до 4К. В зависимости от технических характеристик цена на девайсы находится в пределах $80 до $440. Объем планируемых к выпуску телевизоров, а также сумму инвестиций в проект компания не раскрывает.
На ТВ предустановлены встроенный голосовой помощник «Маруся» и магазин приложений RuStore, а часть моделей Razz выпускается с голосовым помощником «Салют» от «Сбера».
Wildberries рассчитывает запустить продажи ТВ не только в России, но и в странах присутствия маркетплейса? В том числе и в Беларуси.
Информация о том, что Wildberries запустит собственный бренд электроники и бытовой техники сообщалось в конце марта. Помимо телевизоров компания продает холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, а также планирует продавать носимые гаджеты – планшеты, ноутбуки и смартфоны.