Американский ритейлер Wal-Mart купил онлайн-ритейлера Jet.com, который запустился год назад и достиг за это время оборота в $1 млрд, сообщается в официальном блоге Wal-Mart.
За стартап Wal-Mart заплатил $3 млрд наличными, а также еще $300 млн акциями. Как отметил генеральный директор Wal-Mart Даг Макмиллон (Doug McMillon), покупка Jet.com поможет крупнейшему в мире розничному ритейлеру привлечь больше клиентов благодаря доступу к клиентской базе стартапа и будет способствовать укреплению существующей инфраструктуры электронной коммерции Wal-Mart.
Основные преимущества Jet.com — алгоритм, который помогает оптимизировать расходы покупателей и доступ к аудитории миллениалов.
На момент сделки Jet.com оперировал товарной массой в 15 млн SKU, которую обеспечивали более чем 2400 ритейлеров и производителей. Благодаря этому онлайн-площадке удалось сформировать привлекательный и отличительный от других ассортимент для потребителей и привлечь наиболее интересную аудиторию миллениалов. Ежемесячно клиентская база Jet.com увеличивается на 400 тыс. новых покупателей. Ежедневно обрабатывается в 25000 заказов.